Домохозяюшка
Здравствуйте, Гость!
Добро пожаловать на форум Домохозяюшка!
На нашем форуме вы найдете интересную и полезную информацию, а так же сами сможете поделиться своей информацией с участниками форума.

Join the forum, it's quick and easy

Домохозяюшка
Здравствуйте, Гость!
Добро пожаловать на форум Домохозяюшка!
На нашем форуме вы найдете интересную и полезную информацию, а так же сами сможете поделиться своей информацией с участниками форума.
Домохозяюшка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Автоновости

Перейти вниз

Автоновости Empty Автоновости

Сообщение автор Angela Ср 04 Мар 2009, 18:32

Штрафы для водителей выросли

Госдума в первом чтении приняла законопроект, который серьезно ужесточает наказание для водителей, не пропускающих пешеходов на «зебре». Штраф за этот вид нарушения увеличился со 100 рублей или простого устного предупреждения до 1 тысячи рублей.

Глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев заявил: «Непредоставление преимущества пешеходу - одно из самых серьезных преступлений, это как проезд на красный свет или выезд на встречную полосу». Сергей Шишкарев отметил: «ужесточая наказание, мы не только попытаемся искоренить хамское поведение на дорогах, но сократим уровень смертности и пешеходов, и водителей».

В пояснительных документах к законопроекту подчеркивается, что самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий «по-прежнему остается наезд на пешеходов: по итогам первого полугодия 2008 года зарегистрировано более 35 тысяч таких случаев, что составляет больше трети всех ДТП». Авторы документа резюмируют: «водитель всегда максимально защищен, находясь в транспортном средстве, а пешеход абсолютно беззащитен».

Кроме того, согласно утвержденному законопроекту, в 5 раз – со 100 до 500 рублей – возрастает штраф за перевозку детей без специального кресла. В сопроводительных документах к законопроекту отмечается: «Иными словами, наказание за это правонарушение приравнивается к штрафу за непристегнутый ремень безопасности».

Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Владимир Пехтин выразил сожаление, что пока «единственное средство, которое реально может заставить российских водителей соблюдать ПДД - это высокие штрафы». По его словам, «Когда стали за непристегнутый ремень безопасности по 500 рублей брать, тогда все начали пристегиваться».

При этом в ходе обсуждения законопроекта депутат Госдумы Владимир Федоткин (КПРФ) обратил внимание на то, что специальные кресла для перевозки детей в машине стоят дорого и не всем по карману.
Источник
Angela
Angela
Модератор
Модератор

Количество сообщений : 261
Дата регистрации : 2009-02-19
Пол : Женщина
Зодиак : Близнецы
Откуда : Издалека
Настроение : всегда радостное
Очки : 16970
Репутация : 28

Система предупреждений:
Предупреждения::
Автоновости Dndn100/3Автоновости Dnnndn10  (0/3)

Вернуться к началу Перейти вниз

Автоновости Empty Re: Автоновости

Сообщение автор Angela Ср 04 Мар 2009, 18:32

Новые права появятся в этом году

Водительские права нового образца могут начать выдавать уже в этом году. Об этом заявил сам Виктор Кирьянов, начальник ГИБДД России. По его словам, в автоинспекции уже закончены все работы по созданию нового бланка водительского удостоверения. «Чтобы он был принят, необходимо внести изменения в законодательство, а это процесс длительный. Ведь это повлечет за собой изменение программ обучения в автошколах, новый механизм приема экзамена. Скорее всего, права нового образца появятся в конце 2009 года, но этот срок – ориентировочный», - заявил господин Кирьянов.

Новые права будут отличаться чуть другим дизайном. Но главное в другом – появятся дополнительные водительские категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи). Но в новых правах будет уже 7-12 категорий (точная цифра пока не сообщается).

Скорее всего, к нынешним категориям присоединятся новые: А1, В1, С1, D1, а может быть и другие. Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа». «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов.

Источник
Angela
Angela
Модератор
Модератор

Количество сообщений : 261
Дата регистрации : 2009-02-19
Пол : Женщина
Зодиак : Близнецы
Откуда : Издалека
Настроение : всегда радостное
Очки : 16970
Репутация : 28

Система предупреждений:
Предупреждения::
Автоновости Dndn100/3Автоновости Dnnndn10  (0/3)

Вернуться к началу Перейти вниз

Автоновости Empty Re: Автоновости

Сообщение автор Angela Ср 04 Мар 2009, 18:33

Начинающим водителям в РФ с 1 марта рекомендуется выставлять в своих автомобилях специальный знак
В России с 1 марта 2009 года для начинающих водителей вводится специальный знак.


В соответствии с постановлением правительства РФ, вносящим изменение в постановление совета министров от 23 октября 1993 года, знак "Начинающий водитель" представляет собой "квадрат желтого цвета с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм, который крепится сзади механических транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее двух лет".


Постановление, датированное 27 января 2009 года, вступает в силу с 1 марта 2009 года.


Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин ранее сообщил "Интерфаксу", что "введение такого знака необходимо, поскольку и начинающие водители, и окружающие их на дороге автомобилисты будут чувствовать себя значительно спокойнее и увереннее".


В то же время в пресс-службе ДОБДД пояснили, что начинающие водители не будут нести ответственность за отсутствие в своем автомобиле этого знака.
Angela
Angela
Модератор
Модератор

Количество сообщений : 261
Дата регистрации : 2009-02-19
Пол : Женщина
Зодиак : Близнецы
Откуда : Издалека
Настроение : всегда радостное
Очки : 16970
Репутация : 28

Система предупреждений:
Предупреждения::
Автоновости Dndn100/3Автоновости Dnnndn10  (0/3)

Вернуться к началу Перейти вниз

Автоновости Empty Re: Автоновости

Сообщение автор Angela Ср 04 Мар 2009, 18:33

Революция ОСАГО: теперь без ГИБДД

Начиная с 1 марта в России начнут действовать новые правила ОСАГО. По словам страховщиков, это будет самое серьезное изменение системы «автогражданки» с начала ее работы. Итак, вот что нас ждет: «европротокол» и прямое возмещение убытков.

Начнем с более простого. С прямого возмещения убытков. Благодаря этой системе в случае ДТП у невиновного водителя будет возможность обращаться за компенсацией в свою же собственную страховую компанию, где он и приобретал полис ОСАГО. Предполагается, что в этом случае человек станет гораздо ответственней подходить к выбору страховой компании, да и сами страховщики начнут уже по-другому общаться с клиентами. Ведь нынешняя система ОСАГО предполагает, что вы фактически покупаете полис не для себя, а «для того парня». И, по большому счету, водителям наплевать на имидж страховщика и на то, как четко он выплачивает компенсацию. Но сейчас ситуация изменится.

Однако, по словам представителей самих страховых фирм, в ближайшее время они могут столкнуться с большим количеством проблем при работе по системе прямого возмещения убытков. Самая главная связана с тем, что до сих пор в России нет единой системы оценки повреждений при аварии. И поэтому может возникнуть ситуация, когда ваша страховая компания будет оценивать ущерб, предположим, в 40 000 руб., а по методике второй компании авария будет стоить только 15 000 руб. Но, на самом деле, это будет проблема самих страховщиков, поэтому водители от прямого возмещения убытков только выиграют (к тому же помните – если вы недовольны своей страховой компанией, то вам никто не помешает обратиться в компанию виновника ДТП, как это делалось до сих пор).

Помните еще и вот о каком моменте – воспользоваться системой прямого возмещения убытков (как и «европротоколом») смогут только те водители, которые купят полис ОСАГО после 1 марта 2009 года.

Теперь перейдем к «европротоколу». Главная его особенность заключается в том, что с марта 2009 года водители смогут не вызывать ГИБДД на небольшие аварии. Однако здесь есть масса нюансов. Для начала нужно помнить о том, что воспользоваться «европротоколом» можно будет лишь при одновременном соблюдении нескольких условий: в аварии участвовало только два автомобиля, нет пострадавших, сумма ущерба у «невиновного» автомобиля не превышает 25 000 руб. Кроме того, водители должны быть полностью согласны с тем, кто был виновником ДТП. Причем, в их показаниях не должно быть никаких расхождений даже в мелочах. В противном случае страховая компания может отказать в возмещении ущерба (если водители спорят на тему «кто прав, кто виноват», то нужно однозначно вызывать ГИБДД).

Много вопросов вызывает сумма в 25 000 руб. Действительно, очень часто оценить «на глазок» стоимость ущерба очень сложно. Поэтому, если есть сомнения в том, что ремонт будет стоить меньше указанной суммы, то лучше все-таки вызывать инспектора. Помните также и о так называемых «скрытых повреждениях». Ведь иногда бывает, что на первый взгляд сломан только бампер однако, при ремонте выясняется, что менять нужно и многие другие элементы. И если окажется, что ремонт стоит, скажем, 35 000 руб, то страховщики заплатят вам только 25 000 руб., а остальные 10000 руб придется взыскивать с виновника ДТП уже через суд. А заниматься длительным судебным процессом из-за мелких сумм многие, наверное, не будут.

Почему же выбрана именно сумма в 25 000 руб, ведь по нынешним временам это совсем немного (у некоторых машин одна фара стоит дороже)? По словам страховщиков, эта сумма вполне оправдана. Оказывается, в прошлом году средняя стоимость выплаты по полисам ОСАГО составила 15 000 руб. И 25 000 руб. способны покрыть подавляющее большинство аварий, которые происходят в России.

Есть ли подводные камни в «европротоколе»? Разумеется, и их немало. Для начала стоит повторить еще раз – «европротоколом» вы сможете воспользоваться только в том случае, если выполнены все (!) вышеназванные требования (2 авто, водители согласны, нет пострадавших, 25 000 руб.). Однако, если хотя бы у одного участника ДТП есть полис КАСКО, то, скорее всего, гаишника все-таки вызывать придется. Хотя тут все зависит от правил страховой компании, где покупался полис КАСКО, ведь некоторые допускают аварии, где сумма ущерба меньше $500 или, скажем, поврежден только один элемент. Помните – КАСКО это не ОСАГО. Это две совершенно разные вещи.

Но даже если вы выполнили все требования по «европротоколу», то и в этом случае страховщики могут отказать в выплате. Дело в том, что компании будут опасаться наплыва мошенников – опыт Франции показал, что количество попыток обмануть страховые компании значительно выросло сразу же после введения «европротокола». Поэтому страховщики, наверняка, будут требовать предъявить на осмотр машину виновника ДТП. А если второй водитель откажется приезжать в страховую компанию? Или он уже успел отремонтировать свой автомобиль?

А в случае отказа страховых компаний компенсировать ущерб водитель останется лишь с одним бланком, который, по сути, он сам же и заполнил. И для суда этого может быть явно недостаточно.

В общем, подавляющее большинство экспертов страхового рынка советуют пока не пользоваться «европротоколом», и оставить это дело на долю «экспериментаторов», которые не боятся сталкиваться с возможными проблемами. И, наверное, только через полгода, а может и позже, когда все нюансы работы по «европротоколу» будут отлажены, можно будет не вызывать ГИБДД на небольшие аварии. Ведь «европротокол», как и система прямого возмещения убытков, не является обязательным к выполнению. По словам страховщиков, это не более, чем дополнительный бонус. А воспользоваться им или нет, каждый решает сам.

И помните – новые правила будут доступны только для тех, кто купит полис после 1 марта!
Angela
Angela
Модератор
Модератор

Количество сообщений : 261
Дата регистрации : 2009-02-19
Пол : Женщина
Зодиак : Близнецы
Откуда : Издалека
Настроение : всегда радостное
Очки : 16970
Репутация : 28

Система предупреждений:
Предупреждения::
Автоновости Dndn100/3Автоновости Dnnndn10  (0/3)

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения